среда, 19 мая 2010 г.

Совещание или e-mail переписка

Не устраивайте совещания для решения тех вопросов, которые можно решить с помощью электронной почты. Если вам необходимо просто довести до сотрудников некоторую информацию - используйте электронную почту. Если необходимо выработать стратегию поведения или обсудить способ решения некоторой задачи,не пытайтесь использовать для этого e-mail - соберите совещание. Некоторые сопротивляются распространению информации по электронной почте, т.к. считают, что эта информация часто бывает настолько важной, что необходимо собрать совещание. Попытайтесь проанализировать, какой процент информации, преподнесенной на совещаниях за последний месяц сотрудники могли бы получить, не покидая рабочих мест. Может быть вы считаете, что когда накопился достаточно большой объем новой информации - то пора собирать совещание? На самом деле и при таком раскладе, лучше воспользоваться электронными средствами коммуникации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий